Epic Games Анонсировала Unreal Engine 5

новость
13 May,2020 21:26

Epic Games анонсировала очередную версию движка Unreal Engine, и у нее есть смелые амбиции. Unreal Engine 5 выглядит так, как будто это может быть следующим крупным прорывом в разработки игр. Кадры, показанные во время демонстрации, основаны на полностью воспроизводимой демо-версии PS5, несмотря на то, что не представляет собой полную игру. Это показывает очень высокие ожидания способностей Unreal Engine 5.

Unreal Engine 5 обещает поставить "фотореализм наравне с кино и реальной жизнью". Чтобы продемонстрировать мощь нового движка, Epic создал техническую демонстрацию под названием "Lumen in the Land of Nanite". Демо-версия в реальном времени, которую вы можете увидеть ниже, работает на PlayStation 5.



На видео демонстрируются две "основные" технологии в Unreal Engine 5, в том числе Nanite и Lumen.

Nanite - виртуализированная геометрия с микрополигонами, чтобы создать столько геометрических деталей, сколько глаз может видеть. Виртуализированная геометрия Nanite означает, что исходное качества, содержащее сотни миллионов или миллиарды полигонов, может быть импортировано непосредственно в Unreal Engine. Геометрия Nanite передается потоком и масштабируется в реальном времени, поэтому больше нет "бюджетов полигонов".

Lumen - это полностью динамичное глобальное освещение, которое немедленно реагирует на изменения сцены и света. Система рендерит диффузные взаимоотражения с бесконечными отскакиваниями и непрямые отражения в огромных детализированных пространствах — от километров до миллиметров. Художники и дизайнеры могут создавать более динамичные сцены, используя Lumen, например, изменяя угол наклона солнца на время суток, включая фонарик или пробивать отверстие в потолке, и непрямое освещение будет автоматически адаптироваться. Lumen стирает необходимость ждать запекания световых карти и настройке UV — это сэкономит много времени, поскольку художник может двигать свет в Unreal Editor, и освещение в нём будет выглядеть так же, как на консоли.



Движок будет доступен в режиме предварительного просмотра, начиная с начала 2021 года, а полный релиз запланирован на конец этого года. В дополнение к PS5 и Xbox Series X , движок будет поддерживать разработку на PS4 и Xbox One, а также ПК, Mac, iOS и Android.

Комментарии