Новые Подробности The Last of Us Part II С Трансляции State of Play

новость
28 May,2020 23:33

Sony провела свежий State of Play с 25-минутной демонстрацией The Last of Us: Part II. Геймдиректор Нил Дракманн рассказал об особенностях геймплея, мире игры и противниках, а в финале представил геймплейный эпизод который ранее не был показан.

Сюжет охватывает несколько времен года и климатические зоны. Значительную часть сюжета Элли проведёт в Сиэтле, превращенном в огромную карантинную зону, который имеет центр с плотной высотной застройкой, и живописные пригороды, и набережные со штормовым морем.

Город разделён между двумя большими враждующими фракциями. Первая из них — милитаристы из Фронта освобождения Вашингтона, которые строго охраняют свои территории, задерживая или убивая всех нарушителей. Бойцы отлично подготовлены, организованы и экипированы оружием, похищенным у армии. Вторая группа — религиозная секта Серафитов, также известных как «Шрамы». Охраняя свою территорию, они предпочитают используют в основном холодное оружие и полагаются на скрытность.

В игре будет множество разных типов заражённых. В том числе Runners, быстрые враги, в которых споры начали развиваться недавно, слепые Clickers, ориентирующиеся на звук,Stalkers, нападающие из засады, Shamblers, которые медленно передвигаются и выпускают облака спор. Также будет ещё один из самых видов зараженных, который разработчика пока не показали.

Также были добавлены новые механики исследования мира. Элли теперь умеет не только лазить и прыгать, но и карабкаться по веревке и раскачиваться на ней. Появилась возможность убивать противников прыгая на них сверху.

Также были добавлены новые виды перемещения по игровой карте - лошади и лодки. Собаки противников могут учуять вас, даже если вы спрятались. Но вы сами можете увидеть свой след, перейдя в режим слуха. Чтобы избежать обнаружения, меняйте позиции и используйте отвлекающие приемы. Также Элли никогда не может быть полностью невидимой, даже ползая в высокой траве.

Элли проворнее большинства врагов. Она может быстро бегать и уклоняться от атак. Рассчитывая момент уклонения, вы постепенно научитесь избегать урона и успешно контратаковать. Также вы можете обездвижить врага броском предмета или метким выстрелом. Также врагов можно использовать как живой щит.

Заражённых можно натравить на здоровых людей-противников с помощью шумовой гранаты — и дождаться, пока их ряды не поредеют после боя.

Вы сможете собрать внушительную коллекцию предметов, оружия и модификаций игрока, разыскивая обучающие руководства и ингредиенты. Разработчики обещают глубокую систему кастомизации оружия и прокачки — с взаимоисключающими ветками и апгрейдами, которые позволят сосредоточиться на удобном стиле игры.

Детали и ингредиенты, найденные в игровом мире,пригодятся и для выживания. Можно будет создавать мины, разрывные стрелы и глушители для пистолетов.



Выход The Last of Us Part II намечен на 19 июня.

Комментарии