Новые Детали Ghost of Tsushima: Боевая Система, Позы и Скриншоты

новость
23 Jun,2020 23:25

Разработчик Sucker Punch Productions опубликовал пост в блоге PlayStation, чтобы рассказать некоторые детали о своей предстоящей эксклюзивной игре PlayStation 4 Ghost of Tsushima. Сооснователь студии Крис Циммерман углубился в бой игры, обсуждая, как позиции влияют на геймплей, а также поделился новыми скриншотами.

Бой Ghost of Tsushima, по словам Циммермана, зависит от трех основных ценностей: скорости, ощущения и точности. Таким образом, студия пошла на многое, чтобы гарантировать, что игра передала смертельность катаны. Это включает в себя точную настройку отзывчивости игры, чтобы она реагировала на поведение игрока как можно быстрее. Такое внимание к деталям позволяет Джину отменять атаки, чтобы среагировать на изменения обстановки в бою.

Циммерман рассказал о том, как работает блок, чтобы защититься от входящей атаки и, что, будучи точным, игроки могут убивать открытых врагов до разрушительных контратак. Основное задача блокировки очень простое - блокировать атаку. Но есть и более высокие уровни. Ожидание блокировки до тех пор, пока атака не будет завершена, изменяет блок в парирование, что делает врага уязвимым для контратаки. Третий уровень блокирования, как только атака завершается, парирование становится идеальным парированием, оглушая нападающего и оставляя его открытым для специальной, разрушительной контратаки.

И быстрота реакции, и точность необходимы, когда Джин сталкивается с несколькими врагами сразу. Циммерман сказал, что студия настроила агрессию противника так, что их атаки перекрываются. Это приведет к некоторому безумному принятию решений, поскольку вам необходимо будет решить, нажимать на атаку или отступить.



Еще один элемент, о котором коротко говорится в блоге, - это стойки. Неизвестно, сколько их существует, похоже, что есть три доступных на основе пользовательского интерфейса игры: камень, вода и неизвестный. Циммерман сказал, что каждая позиция "усиливает" смертоносность Джина, основанную на том, с кем он борется. Каждая позиция предназначена для того, чтобы быть особенно эффективной против подмножества десятков типов врагов.

Неясно точно, насколько эти позиции "эффективны" против врагов, но, судя по словам Циммермана, они могут обеспечить какой-то бонус, если их правильно использовать. Например, стойка камня лучше всего подходит для боёв с мечниками, а стойка воды помогает находить уязвимые места тех, кто использует щит.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля.





Комментарии